Сертификация канализационных труб
Сертификат на канализационные трубы – важный документ, в котором указано, каким общегосударственным стандартам соответствуют заявленные предприятие трубы. Выдача данного документа проходит исключительно по желанию предпринимателя (в добровольном порядке), так как коды, соответствующие канализационным трубам отсутствуют в перечнях объектов Технических регламентов и реестре товаров обязательной сертификации ГОСТР. Следовательно, сертификат на канализационные трубы явялется добровольным сертификационным документом.
Виды сертификата на канализационнные трубы
Официально удостоверить высокое качество производимого/поставляемого товара можно в разных отечественных/международных системах сертификации. Как правило, доброволное сертифицирование труб в России осуществляется по правилам и в согаласии с нормативами системы ГОСТР. При добровольной оценке соответствия придприниматель сам устанавливает те нормы качества, по которым и будет проходить сертификационное исследование. Таким образом, путем сертификации канализационых труб можно подчеркнуть некоторые (или все) положительные характеристики изготавливаемого/поставляемого изделия.
Также в отношении любых видов труб можно пройти санитарную сертификацию. Такая процедура в добровольном порядке проводится путем оформления экспертного заключения (при обязательной санитарной проверке выдается свидетельство госрегистрации).
Для выхода на зарубежные рунки может потребоваться наличие ИСО сертификатов, удостоверяющих факт разработки и внедрения систем менеджмента качества.
Преимущества сертификации
Оформив сертификат на канализационные трубы, предприятие получает ряд значительные преимуществ: повышается имидж компании-призводителя, увеличивается конкурентоспособность и предоставлется шанс получить госзаказ. Добровольная сертификация — современное решение в борьбе за лидерство на рынке соответствующей продукции.
Порядок выдачи сертификат на канализационные трубы предусматривает проведение некоторых обязательных стадий:
- Обращение заказчика документа (предпринимателя) в аккредитованный в той или иной сертификационной системе центр;
- Выбор схемы оценки соответсвия;
- Составление заявления и предоставление работникам центра документации (сведений и производителе и продукте);
- Сбор образцов и их экспертаза качества;
- Анализ полученных данных, в ходе которого подтверждается/опровергается соответствие изделия.
Срок действия зарегистрированного сертдокумента будет варьироваться, завися от схемы и системы сертификации. Каждый документ имеет защиту от копирования и региструется в особом госреестре.
Задать вопросы экспертам и оформить документ можно в аккредитованном центре «УраГОСТ».