Штрихкодирование товаров
Штриховой код и его функции
Штриховой код- это совокупность графических символов: штрихов, цифр, пробелов, которые располагаются в определенной последовательнос
1) дата изготовления;
2) информация о производителе;
3) основные характеристики товара.
Виды штрихкодирования
В зависимости от цели и характеристик объекта кодирования существует более 300 стандартов штрих-кодов, обладающих различными алгоритмами. Разработкой соответствующих стандартов для штрих-кодов в России занимается Технический комитет по стандартизации. К наиболее популярным видам штрих–кода относятся:
1) EAN.UCC-128 — международный стандарт, созданный для обмена данными, кодирует не только данные, но и идентификатор (Als), определяет тип данных и специфику кодировки;
2) Code 39- получил широкое применение во всем мире и используется для решения общих задач;
3) UPC-A и UPC -E двенадцати и шестизначный штрих-коды, применяются в американских магазинах и сетях розничной торговли. UPC -E предназначен для идентификации товаров незначительных размеров;
4) EAN-13 и EAN-8 – это тринадцатизначны
Где и зачем следует осуществлять штрихкодирование?
Обеспечивая учет и систематизацию продукции, штрихкодирование является неотъемлемым процессом товароведения. Помимо информации о товаре и его владельце, в штрих- код постепенно вносятся дополнительные данные, такие как стоимость, его расположение в магазине, количество остатка на складе. Следовательно, штрихкодирование регулирует взаимодействие торговых организаций, логистических компаний, производителей и поставщиков. Правильно и быстро пройти процедуру штрихкодирования вам помогут наши специалисты. Для этого вам понадобится заполнить заявку, предоставить копию ИНН и перечень товаров. Более подробную информацию можно получить, обратившись к нам за консультацией.
Преимущества штрихкодирования
Штрихкодирование товаров позволяет получить ряд преимуществ:
— постоянный доступ к базе данных, ее слаженная работа. Отслеживается сортировка, постановка на учет или снятие группы товаров;
— сокращение расходов предприятия за счет повышения экономичности бизнес- процессов;
— контроль товара на предприятии вне зависимости от его количества;
— доступ к реализации товаров в магазинах и крупных торговых центрах, так как продажи в них осуществляются посредством сканировая штрих- кода;
— повышение уровня безопасности бизнеса, система маркировки и контроля продукции работает надежно, в случае сбоев информация восстанавливаетс
— доказательство качества и безопасности товаров.