Услуги
Сертификация услуг и продукции – это подтверждение в письменном виде, о том, что данная продукция, товар или услуга соответствует абсолютно всем установленным нормам и требованиям. Сертификация осуществляется независимыми организациями, получившими государственную аккредитацию.
На сегодняшний день сертификация услуг проводится только в добровольном порядке (по желанию предпринимателя). Но добровольный вид данной процедуры — немаловажный фактор в борьбе за конкуренцию.
Список документов, которые необходимы для сертификации розничной реализации (документы должны быть предоставлены с синей печатью, в копиях, заверенных нотариусом):
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Устав предприятия;
- Коды статистики;
- Свидетельство;
- Лицензия (например, если осуществляется реализация алкоголя, требуется лицензия на его продажу);
- Карточки о зарегистрированных контрольно-кассовых аппаратах (ККМ);
- Полный список всего оборудования;
- Некоторые другие документы.
Список документов, которые необходимы для сертификации услуг общепита:
- Свидетельство о зарегистрированной организации, ОГРН, ИНН, все коды статистики;
- Устав данной организации;
- Документация, подтверждающая санитарную безопасность;
- Договор (свидетельство) собственника или аренды данного помещения;
- Другая документация.
Срок действия такого документа, как сертификат на услуги, составляет 3 года.
Заказать сертификат на услуги можно в официальном центре сертификационной поддержки «УраГОСТ».